Моя корзина
В корзине: 0 товаров
Цена: 0 руб.
ТОП товаров:
ДИАКАРБ
Производитель: Polpharma PW
Цена: 186.6 руб.
Подробнее о товаре
АТАРАКС
Производитель:
Цена: 349 руб.
Подробнее о товаре
МАНИНИЛ
Производитель: Berlin-Chemie/ Menarini Group
Цена: от 126.7 до 175.1 руб.
Подробнее о товаре
БРОНХОЛИТИН
Производитель:
Цена: 59 руб.
Подробнее о товаре
ВИТАЙОДУРОЛ
Производитель:
Цена: 278 руб.
Подробнее о товаре
ТАЙСС ШВЕДСКАЯ ГОРЕЧЬ
Производитель:
Цена: 169 руб.
Подробнее о товаре
КОФЕИН
Производитель: Татхимфармпрепараты (г.Казань)
Цена: от 16 до 39.2 руб.
Подробнее о товаре
МЕДЕРМА
Производитель: Merz
Цена: 409 руб.
Подробнее о товаре

Если верить новой правительственной концепции перехода России к инновационной экономике, то к две тысячи двадцатому году российские фармакологические компании будут представлять продукцию, восемьдесят процентов которой будут составлять оригинальные препараты, и лишь двадцать – импортные, для чего запланировано внедрение в производство и продажу около двухсот наименований лекарств.

 Однако эксперты высказывают большие сомнения по этому поводу, основываясь на реально существующем положении в отечественной фармакологической промышленности.

 Прежде всего, в России нет достаточного финансирования исследовательской деятельности и научных разработок, экспериментальная база, имеющаяся на сегодняшний день, изношена более чем на восемьдесят процентов. Неудивительно, что препараты, произведенные в России, чаще всего, не могут составить конкуренцию западным препаратам.

 Кроме того, в связи со снижением популярности профессии врача, остро встал вопрос о кадрах.

 И, наконец, барьером для решения данной проблемы является действующее законодательство вкупе с коррупцией. Многоуровневая процедура регистрации новых фармакологических средств растягивается на срок от трех до пяти лет, а несоответствие российской фармакологической промышленности в своей массе мировым стандартам качества GMP (из шестисот предприятий менее одного процента) не позволяет проводить клинические испытания оригинальных российских препаратов за рубежом.

 Исходя из сказанного выше, становится очевидным, почему доля оригинальных российских препаратов на отечественном рынке составляет менее двенадцати процентов, тогда как в Соединенных Штатах Америки – более восьмидесяти, а в Японии – более семидесяти процентов. Эксперты сходятся во мнении, что для России гораздо перспективнее производить копии препаратов, аналогичных импортным (дженерики).

 При этом нельзя игнорировать тот факт, что объем импортных лекарств на российском рынке увеличился, если сравнивать с прошлым годом, почти на пятьдесят процентов. Такой рост эксперты объясняют ростом интереса потребителей к появляющимся дорогим новым лекарствам. Свой интерес к фармакологическому рынку России не так давно озвучили и китайские производители, тем более что в России признаются сертификаты, выданные на лекарственные препараты в Китае.

 Учитывая, что компании Китая отличаются демпинговой ценовой политикой, внедрение их лекарств на отечественный российский рынок может привести к срыву программы развития собственной фармакологической промышленности в России.