Моя корзина
В корзине: 0 товаров
Цена: 0 руб.
ТОП товаров:
ДИАКАРБ
Производитель: Polpharma PW
Цена: 186.6 руб.
Подробнее о товаре
АТАРАКС
Производитель:
Цена: 349 руб.
Подробнее о товаре
МАНИНИЛ
Производитель: Berlin-Chemie/ Menarini Group
Цена: от 126.7 до 175.1 руб.
Подробнее о товаре
БРОНХОЛИТИН
Производитель:
Цена: 59 руб.
Подробнее о товаре
ВИТАЙОДУРОЛ
Производитель:
Цена: 278 руб.
Подробнее о товаре
ТАЙСС ШВЕДСКАЯ ГОРЕЧЬ
Производитель:
Цена: 169 руб.
Подробнее о товаре
КОФЕИН
Производитель: Татхимфармпрепараты (г.Казань)
Цена: от 16 до 39.2 руб.
Подробнее о товаре
МЕДЕРМА
Производитель: Merz
Цена: 409 руб.
Подробнее о товаре

Австралийские ученые решили проверить, насколько соответствует действительности реклама напитка Red Bull, в которой описываются его энергетические и стимулирующие свойства. Тем более что этот напиток пользуется особенно большим спросом у студентов и спортивных болельщиков. В результате тестирования выяснилось, что увеличивая вязкость крови, Red Bull может способствовать возникновению инсульта или инфаркта миокарда, причем достаточно будет всего одной баночки, употребленной даже молодым человеком. Это вызвано тем, что данный напиток перенасыщен кофеином.

 Для эксперимента было выбрано тридцать молодых людей, у которых исследовалось состояние организма за час до употребления одной баночки напитка, не содержащего сахара, объемом двести пятьдесят миллилитров и спустя час после этого. Оказалось, что даже здоровые люди после выпитой дозы напитка имели симптомы, характерные для лиц с заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

 Исходя из полученных данных, врачи сделали выводы о том, что возможно наступление смерти после выпитого Red Bull, если человек при этом находится в состоянии стресса или у него наблюдается повышенное давление, риск тромбообразований или нарушения функций сосудов.

 Несмотря на то, что результаты исследований были переданы официальными представителями компании «Red Bull Australia» в центральный офис, сами они склонны считать эти выводы слишком безапелляционными.

 Если оценивать общее положение дел с продажей напитка в мире, то и здесь мнения расходятся. Норвегия, Дания и Уругвай ввели запрет на продажу Red Bull, основываясь на предупреждениях, вынесенных на упаковку, при этом в ста сорока трех странах за год было продано три с половиной миллиарда баночек напитка.

 Производители Red Bull утверждают, что говорить об особенном вреде напитка, содержание кофеина в котором вполне сравнимо с содержанием его в одной чашке свежезаваренного кофе (около восьмидесяти миллиграмм), было бы неправильно, так как изменения в организме при этом вполне укладываются в физиологическую норму.

 При этом Линда Рихтер, представляющая компанию, все-таки просит потребителей ограничить потребление напитка до двух баночек в день, несмотря на то, что качество Red Bull подтверждено медицинскими службами, удостоверяющими его безопасность, чем и объясняется увеличение объема продаж.

 Кстати, «Red Bull Australia» является спонсором «Формулы-1» и других экстремальных спортивных состязаний, а девизом компании является слоган «Red Bull дает вам крылья».